Управление ресторанами центр ООО "Ресторатен". 10 лет назад рестораторов приходилось убеждать в жизненной необходимости системы автоматизации для деятельности ресторана. Сегодня ситуация изменилась. В настоящее время рестораторы начинают выбирать из существующих систем по разным параметрам: функционал, цена, компания - интегратор, стоимость владения и т.д.
Благодаря бурному росту электронных каналов коммуникации, увеличению конкуренции среди ресторанов за лояльность гостей, появляются новые тенденции на ресторанном рынке автоматизации.
Высокое качество и широкий ассортимент продукции, сбалансированное соотношение цены и качества, широкая дилерская сеть, различные способы доставки, индивидуальный подход к каждому клиенту позволили нашей компании стать ведущим производителем и поставщиком расходных материалов центр dastroy derevadom - ru
Как мы знаем, одной из задач систем автоматизации является сокращение времени обслуживания и контроль на все этапах - от ввода заказа в систему до расчета гостем и списания продуктов со склада.
Управление ресторанами центр ООО "Ресторатен". Преимущества решения, возможность отражения всегда актуальных цен на блюда, которые система R-keeper сама рассчитывает в зависимости от установленных скидок по дням недели или времени суток, представление меню на разных языках, оперативное исправление ошибок и опечаток, внесение дополнительных изображений и описаний, добавление новых блюд и акций.
Мы ответственно подходим к каждому клиенту, предполагая индивидуальный подход, поэтому вам не стоит беспокоиться о мелочах, мы все решим и предоставим в итоге желаемый результат, фирма участник делового комплекса структура kupe nmav ru
Получение оперативной обратной связи от гостя дает возможность контролировать ситуацию в заведении и быстро корректировать возможные ошибки и упущения со стороны персонала. Специальный раздел предназначен для информирования гостя о планируемых мероприятиях или маркетинговых программах и предоставляет гостю возможность заранее зарезервировать удобный столик в плане зала на интересующее его событие, что позволяет привлекать дополнительное количество гостей и повысить их лояльность.
Главным преимуществом нашей команды перед конкурентами является соотношение цены и качества выполненных работ, оперативность исполнения заказов, высокий уровень ответственности на всех этапах работы с заказчиком фирма megafasad domva - ru
В качестве дополнительного сервиса ресторатор центр ООО "Ресторатен" может предоставить гостю возможность платного или бесплатного доступа в интернет с планшетного меню. Немаловажна также имиджевая составляющая, подчеркивающая индивидуальность и технологичность ресторана.
Число потенциальных покупателей постоянно растет благодаря региональным представительствам во многих городах РФ хорошие предложения от компании palada suav ru
Управление ресторанами. Если говорить о фаст-фудах, то это наиболее растущий сегмент. Это можно наблюдать по темпам развития таких игроков, как Sabway, Burger King, Wendys, Country Chicken.
В борьбе за клиента центр ООО "Ресторатен", операторы активно начинают внедрять новые технологические решения в кассовой зоне, такие как кассовые станции R-Keeper с дополнительным экраном для гостя. В то время как кассир вносит заказ в систему, гость видит на втором экране свой заказ полностью и может в случае необходимости его скорректировать, если что-то занесено не верно, а также добавить блюдо, которое он увидел в рекламном поле.
Также с помощью дополнительного экрана ресторан может информировать гостей о новинках и акциях, на которые стоит обратить особое внимание, пригласить на открытие новой точки, проинформировать о действующих программах лояльности.
|